Преимущества проката автомобилей

Преимущества проката автомобилей

Прокатом автомобилей эконом класса без водителя, как коммерческой услуге, мы обязаны иностранцам. Россияне до начала нового тысячелетия предпочитали покупать собственный транспорт, либо пользоваться услугами такси. Такой сервис, как прокат автомобилей на длительный срок, на сутки или на час нашим людям было сложно принять психологически. Большинство исходило из соображений, что придется арендовать чужое авто. А если что-то случится? Так потом же вовек не расплатишься.

Примерно так сегодня рассуждают еще немало граждан, которые не рискуют брать прокат автомобилей эконом, хотя данное направление бизнеса уже давно доказало свою состоятельность. Да и законодательная база изменилась, сегодня существуют страховки на случай аварий, угона и иных неприятностей. Еще в 90-х стали активно приватизироваться таксомоторные парки. Казалось бы, именно они и должны были стать родоначальниками коммерции по прокату автомобилей без водителя. Тем более, что в таких организациях находился автотранспорт эконом класса, который, как нельзя кстати, подходил для предоставления проката посуточно, долгосрочно или просто на несколько часов.

Однако новые владельцы подобных фирм предпочли использовать автопарк в его традиционном таксистском направлении. Или распродавали подержанные автомобили и создавали салоны по продаже новых машин. Хотя и в этом случае, долгосрочный прокат автомобилей, мог бы приносить дополнительные выгоды.

Бизнес по прокату легковых автомобилей эконом без водителя и без ограничения пробега, как мы уже сказали, стали развивать иностранные компании. В первую очередь, компании автомобильных производителей. То есть официальные дистрибьюторы и дилеры. Определенную категорию пользователей услуг проката автомобилей на длительный срок они имели.

Ведь в тот период в столице уже функционировали сотни представительств международных корпораций, в штате которых состояли иностранные граждане, привыкшие к прокату автомобилей эконом и иного класса у себя на родине. Однако в первое время прокат автомобилей осуществлялся на сутки или час с предоставлением водителя. Пройдя данную школу в российских реалиях эксплуатации транспортных средств, фирмы стали обеспечивать долгосрочный прокат автомобилей уже без водителя и без ограничения пробега.

И только после того, как дилеры отечественных автопроизводителей увидели эффективность проката автомобилей на длительный срок и без водителя, они сами стали практиковать данное направление. У российских дилеров появилась собственная ниша – прокат автомобилей эконом класса. Дело в том, что зарубежные фирмы выдавали в аренду машины более высокого технического статуса. Отечественные салоны располагали более приемлемыми возможностями – по налогообложению, наличию поставок транспорта для продажи и параллельно сдаче в прокат автомобилей эконом без водителя, на длительный срок и без ограничения пробега. Почасовой прокат таких автомобилей стал также востребованным.

Ситуации бывают разные. Как правило, это неожиданная поломка. Но деловая активность не должна останавливаться. Если это встреча в целях коммерции, то можно взять такси, а не прокат автомобиля на сутки или на несколько часов. Но, кто знает, чем завершится беседа? И возможно, сразу же необходимо будет сделать еще несколько визитов. Тут лучше иметь в наличии транспорт, использование которого определяете вы. А прокат автомобиля на сутки – оптимальный способ контролировать ситуацию с перемещением.

Нужно отметить, что иностранные граждане до сих пор составляют значительный процент клиентов агентств, предоставляющих прокат эконом автомобиля без водителя. Правда, теперь это не только персоны, прибывающие в столицу по вопросам бизнеса, но и обычные зарубежные туристы, которые желают самостоятельно изучать достопримечательности, взяв в прокат автомобиль на длительный срок без ограничения проезда и без водителя. Эконом класс таких гостей Белокаменной также устраивает.

Благо дело, сейчас прокатные конторы постепенно подтягивают свой уровень сервиса до европейских стандартов. Хотя отечественные нюансы бизнеса остаются. Следует отметить тот факт, что иностранцы, заказывая прокат автомобиля класса эконом посуточно или долговременно, удивляются стоимости данного сервиса.

Итак, что предлагает прокат автомобилей без водителя эконом класса, как на долгосрочный период, так и на сутки, а то и на час. Пройдемся анализом по более-менее крупным организациям. В серьезных компаниях, предоставляющих прокат автомобилей эконом, можно обнаружить весь спектр отечественного автомобилестроения. Больше всего востребованы российские авто ВАЗ, “Ока”, “Нива”, ГАЗ и ИЖ.

Здесь вы сможете взять напрокат не только легковой автотранспорт, но и модели для пассажирских перевозок, а также для транспортировки малогабаритных грузов в пределах города на сутки, а то и почасово. Слабо представлены УАЗы, но это и понятно – продукция относительно специфическая, и больше рассчитана на снабжение государственных силовых структур. Хоть и дешево, но не всегда практично. Однако это другая история.

Следует отдать должное отечественным коммерческим структурам по долгосрочному прокату автомобилей эконом класса – они не ориентируются исключительно на дешевизну. В таких компаниях обычно и “набор” иномарок бизнес-класса. Однако модельный ряд данного класса состоит обычно из транспортных средств, наиболее востребованных среди российских заказчиков.

Статистика свидетельствует о том, что машины представительского класса и внедорожники мировых брендов не слишком востребованы. Хотя и тут имеется свой контингент пользователей. У таких граждан, наверняка, уже имеется личный автотранспорт уровнем не меньше. Поэтому прокат автомобилей без водителя предпочитает брать в экономном сегменте.

Прокат автомобилей посуточно или почасово не отличается по уровню обслуживания, если бы вы брали транспорт в аренду на длительный срок. В плане комфорта весь транспорт обычно укомплектован кондиционерами и магнитолами. Обязательно наличие аптечки с полным набором требующихся средств первой помощи, а также огнетушителями. Более продвинутые фирмы по прокату автомобилей на сутки или почасово, а также долговременно комплектуют бардачок картой города.

Однако находятся оригинальные компании, которые в стоимость долгосрочного проката автомобилей вносят дополнительную плату за пользование автомагнитолой или замену шин на зимний, либо летний вариант. Но таких “уникумов” становится все меньше, что отрадно.

Прокат автомобилей эконом класса всегда был на первом месте для россиян. Иными словами, цена проката эконом автомобилей без водителя долгосрочно пока остается базовым моментом при выборе фирмы-прокатчика. На секунду вернемся в советские времена, когда существовал долгосрочный прокат всякой всячины, начиная от холодильников и телевизоров, и заканчивая коньками и лыжами. Это направление, вроде, должно было быть успешным, но мало пользовалось популярностью среди советских граждан. Лучше персональная синица в руках – так мыслило большинство россиян в течение 70 лет. Такое же отношение было и к прокату автомобилей эконом класса без водителя, которую пытались внедрить в начале 60-х.

Суть в том, что деньги за аренду платить надо, а возвращать предмет (коньки, холодильник или машину) все равно придется. Так зачем платить дважды, рассуждал советский человек. Лучше с соседом или соседкой договорится на бартерных условиях.

Тенденцию к развитию услуг почасового или долгосрочного проката автомобилей без водителя дала ограниченность личных бюджетов. Тут, как не крути, а правде в глаза смотреть надо. Покупка личного транспорта – дело ответственное. Финансовый вопрос не завершается исключительно приобретением. Машину надо где-то хранить, а это стоит немалых средств. Движение в пробках также съедает деньги на горючее. То ли дело по трассе ехать без остановки, то ли на первой скорости “ползти” пару километров. Конечно, прокат автомобилей эконом класса выгоднее, с учетом перечисленных обстоятельств.

На час, на сутки или длительно?

Вопрос, какой прокат брать – автомобиль без водителя на час, на сути или на длительный срок упирается в стоимость, условия аренды и индивидуальные особенности заказчика в каждом конкретном случае. Говорить о конкретных суммах сейчас не приходится из-за экономической неуравновешенности 2014-го года. Но независимо от объективных факторов, есть условия, которые всегда остаются постоянными – будь в стране кризис или процветание. И прокат автомобилей без ограничения пробега и без наличия водителя вполне подпадает под эту объективную закономерность.

Она состоит в следующем – чем долговременней прокат эконом автомобиля без водителя, тем ниже цена за услугу. К примеру, расход бюджета на прокат автомобилей эконом класса без водителей снижается на 10%, если заказ делается на неделю, а не на сутки. Прокат автомобиля почасово является самым дорогим вариантом аренды легкового автотранспорта. Хотя при необходимости большого числа поездок в течение дня, прокат автомобиля на час с лихвой оправдывает затраты. Ведь оплата услуг такси окажется намного дороже использования проката автомобиля эконом класса.

Желание заказать долгосрочный прокат автомобиля без водителя иностранного “происхождения” обычно не попадает в категорию “эконом”. Стоимость тут выше и ценовая политика сложнее, чем взять авто напрокат без водителя на длительный срок. Сумма на импортную малолитражку колеблется от 20 до 30 “зеленых” единиц (это за сутки). Прокат автомобилей эконом или среднего класса почасово может варьироваться в пределах 50-80 долларов (все также посуточно).

Бизнес класс стартует от 80 до 150 долларов в сутки. Что касается проката минивенов и внедорожников без водителя, то тут придется ориентироваться на 100-300 условных единиц в каждые сутки. Все зависит от марки модели, ее пробега, серьезности или жадности самой фирмы, которая обеспечивает долгосрочный прокат эконом автомобиля.

Взять машину в прокат на час нередко напрягает самих владельцев салонов. Здесь в дело снова вступает отечественный менталитет. Почасовой прокат автомобилей эконом класса может, действительно, быть важен для заказчика, но некоторые администраторы волнуются, что транспорт может исчезнуть в течение суток. Такое случалось неоднократно, и страх руководителей можно понять.

С другой стороны, число желающих взять в прокат автомобиль эконом класса для личных целей, намного превосходит число тех, кто пытается воспользоваться сервисом с мыслью о наживе.

Сегодня в столице развивается еще одно направление почасового проката автомобилей эконом класса без водителя – коммерческое. Допустим, у вас имеется фирма по доставке товара. Математический подсчет и опыт показывают, что намного выгоднее брать в прокат автомобили эконом класса без водителя, чем покупать и содержать собственный автопарк. Экономия выходит существенная, если без ограничения пробега. Доказано опытом.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню