АвтоОбзор Хендэ Портер II

АвтоОбзор Хендэ Портер II

Компактные малотоннажные грузовики и фургоны марки Хёнде – Портер первых выпусков, основная деятельность которых направлена на коммерческие цели, обладают унифицированной оснасткой с фургоном Н100. Автомодель, начали выпускать с 1998 года в Корее, весной 2005 года данный грузовик стали выпускать и РФ на территории завода ТагАз по технологии СКD. Основной конкурент на отечественном рынке – Газель и КИА Бонго.
Хёнде Портер II.


Машина дебютировала зимой в 2004 году в Корее, а некоторое время спустя, появилась на рынках Азии, под наименованием Н100. Два года спустя, автомодель успешно собиралась и реализовалась на территории Турции.

Портер по умолчанию предлагается с бортом, оснащённый тентовым покрытием, а также фургонным кузовом.
Оснастка корейского грузовика получила «промтоварные» фургоны и оцинкованный вагон изотермического типа с покрытием из полимера.


Параметры габаритных данных таковы:
– в длину 4750 миллиметров.
– в ширину 1690 миллиметров.
– в высоту 1930 миллиметров.
При вариации с бортом на платформе:
– длина 2785 миллиметров.
– ширина 1600 миллиметров.
– высота 1700 миллиметров.
Колесная основа равна 2430 миллиметров, для обеих вариаций.
Полная масса автомодели 1660 килограмм. Параметры клиренса равны ста пятидесяти миллиметрам.


Техническое оснащение.
Для российских вариации, грузовики поставлялись турбированным дизельным агрегатом D4BF, с емкостью в 2.4 литра с мощностью восемьдесят лошадиных сил. Трансмиссионный узел пятиступенчатая механическая коробка передач. Среднее потребление топлива – одиннадцать литров на сто километров.


Седалище с тремя посадочными местами, устанавливается над агрегатом внутри кабины, однако стоит сказать, что с комфортом здесь поместятся всего два пассажира. Ну и стоит отметить, что автомодель рассчитана именно для работы, такая «рабочая лошадка», для коммерческих целей.
Внутреннее убранство, больше напоминает интерьер легковой машины, кстати говоря, и качество компонентов довольно высокое.

Седалище водителя оснащается боковыми регулировками и поясничными поддержками. В целом, дизайн интерьера оставляет приятные впечатления.
Конструкция ходовой части автомодели Хёнде Портер II такова:
– впереди подвеска независимого типа.
– сзади рессоры зависимого типа.


Система тормозов, имеет дисковые вентилируемые механизмы, сзади барабанные тормозные элементы. Система АБС, устанавливается по желанию заказчика. Диаметр покрышек – 185R14.
Машина рассчитана, как на транспортировку груза внутри города, так и за, также грузовичок может осуществлять междугородние перевозки. Благодаря низкой погрузочной высоте, облегчен процесс погрузки и выгрузки. А компактные размеры кабины улучшают маневрирование в тяжелых условиях городского трафика.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню