Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche немецкая элита в сравнении

Audi А8 против BMW, Mercedes и Porsche немецкая элита в сравнении

Audi A8 намерен войти в элиту и готов выступить против BMW 7-й серии, Mercedes S-класса и Porsche Panamera. Значительно выросший в размерах и оснащенный новейшими технологическими новинками Audi A8 претендует на корону в премиум сегменте. Мы решили проверить насколько это реально.

В былые годы эмоциональные отношения между человеком и автомобилем были однобокими: владелец гордо поглаживал своего друга по лакированным поверхностям кузова или пластиковой обшивке панели инструментов – автомобиль в этот момент скромно молчал и не выражал эмоции.



Audi A8 реагирует на поглаживания

В Audi A8 все по-другому, он умеет реагировать на поглаживания: его сенсорная панель в средней консоли распознает буквы для навигации и преобразует даже сложные закарлючки в номер телефона. Удивительно, но это работает даже во время движения, когда приходится рисовать не глядя. Благодаря этому информационная система отвлекает от дороги меньше, чем в случае управления через кнопки и регуляторы.

Audi способен дарить еще больше эмоций: кто занимает место на заднем сидении A8, сразу же чувствует себя персоной высокого государственного уровня. Инженеры и дизайнеры Ауди окружили это место деревом, рояльным лаком, алюминиевыми вставками, хромом и кожей. Весь этот ансамбль производит впечатление абсолютного совершенства.

Передние сиденья в Audi A8 также не имеют ничего общего с обычной мебелью: кто не сможет расслабиться на массажном кресле с регулировкой в 22 направлениях, тому прямая дорога к хирургу. Это настоящее место премиум класса.

Увеличившийся до 5,14 метров Audi A8 предлагает пассажирам воистину царские возможности для размещения. Элементы внутреннего оснащения весят в Ауди А8 300 кг. – это больше, чем его кузов! Впрочем, этому способствовала и алюминиевая пространственная рама, которая делает Audi A8 самым легким автомобилем в тесте, несмотря на увеличившиеся размеры.

Комфортный лайнер активно выполняет команды рулевого управления, благодаря чему уже через пару метров после начала движения забываешь о нескромных габаритах этого автомобиля. Внутри ощущаешь себя независимым и защищенным, даже на высокой скорости поведение автомобиля предсказуемо и имеет нейтральную поворачиваемость.

Ощущение превосходства исчезает, когда попадаешь в тесные городские условия. Как известно, со стенами и заборами на месте парковки не поспоришь, а поэтому парковочный ассистент со звуковым сигнализатором очень быстро становится в Audi A8 вашим лучшим другом.

Гораздо комфортнее ездить на таком автомобиле за городом – попал на шоссе и дави на педаль газа. Серийная воздушная подвеска легко проносит вас над трещинами асфальта. Шумоизоляция выполнена так качественно, что шепот пассажиров заглушает звуки подвески и двигателя.

Сэкономленные килограммы дают о себе знать во время ускорения – более мощные конкуренты не могут уйти в отрыв.

Тестовый расход в Audi A8 составил 12,3 л.

Благодаря умеренному аппетиту Audi A8 4.2 FSI Quattro водителю не приходится часто прерывать свое путешествие: Ауди сообщает о 8,6 л. расхода топлива. Этот показатель лучше, чем у предшественника и нынешних конкурентов. Этот факт заставляет замолчать даже ярых критиков, которые расстроились из отсутствия гибридной версии на старте продаж Ауди А8. Во время реальной поездки расход составил 12,3 л., что лучше, чем у электрифицированного Lexus LS 600h. Тем не менее, есть и повод для критики: рулевое управление Audi A8 нервно реагирует на повреждение асфальтового покрытия дороги, уверенно передает толчки в руль и без угрызения совести едет не туда, куда вам нужно, а в соответствии с продавленной колеей на асфальте. У рычага автоматической КПП отсутствуют точно фиксируемые положения, а большой радиус разворота ограничивает маневренность.

Ощущение, подобное вождению Audi A8, напоминает и BMW 7. Семерка в тесте уверенно объединила в себе спорт и комфорт. Наряду с точным рулевым управлением, которое абсолютно не передает толчки дороги на руки водителя, BMW 7-й серии обладает таким же высококачественным салоном, уютной зоной на заднем сидении и классическими приборами.

Его с годами постепенно улучшавшийся регулятор i-Drive и проекционный дисплей почти достигли идеала.

БМВ – единственный автомобиль в этом тесте, оснащенный турбо-двигателем с огромным крутящим моментом. Но по правде говоря, он не стал преимуществом – полноприводная 7-ка весит на 200 кг. больше, чем Audi A8. В наше время, когда идет борьба за каждый грамм, такой избыток веса можно считать критичным. Он приводит к увеличенному расходу топлива, уменьшает динамичность BMW 750i x-Drive и быстрее сносит автомобиль в повороте через передние колеса. Кроме того, на плохой дороге тяжелый БМВ проглатывает неровности даже в комфортном режиме не так легко, как Audi A8.

Mercedes уже с рождения рассчитан на максимальный комфорт. Серийно устанавливаемая воздушная подвеска Airmatic изолирует автомобиль от дороги. Свою независимость Mercedes S 500 демонстрирует еще более очевидно, чем Audi A8. Даже спустя 5 лет после своего появления Мерседес преподносит урок комфорта своим конкурентам без необходимости идти на компромиссы в плане динамики. На резкие движения рулевым колесом этот 2-тонный автомобиль немного протестует легким писком колес и увеличенным креном, но проходит повороты также быстро. Очень скоро появится новый 4,7-литровый двигатель с прямым впрыском, но даже его предшественник 5,5-литровый V8 в Mercedes S500 4-matic убеждает плавностью работы, низким расходом топлива и мощным ускорением.

Впереди пассажиры в Mercedes S500 наслаждаются удобной посадкой с хорошей обзорностью, сзади – комфортными сиденьями.

Здесь все очень эргономично: щиток приборов с дисплеем по центру отображает только необходимую в данный момент информацию, кнопки регулировки сидений удобно расположены на дверях, а рычажок автоматической КПП – на рулевой колонке.

Проведенный в прошлом году фейслифтинг обеспечил Мерседес самыми последними разработками вспомогательных систем и мультимедийных устройств. Вялая и уже немного устаревшая система управления не помешала 5-летнему Mercedes S-класса выиграть титул самого комфортного автомобиля. Просто таки маленькая сенсации в этом тесте.

А что же Porsche? О том, что Porsche Panamera 4S создан по-другому и не похож на классический лимузин, говорит его плоский и широкий кузов с лицом в стиле 911-го и задней частью в виде купе. Задние пассажиры располагаются сзади в ковшеобразных сидениях с тонкой обивкой, аккуратно разделенные центральным туннелем. Типичным для марки является и щиток приборов с тахометром по центру, маленький спортивный руль и замок зажигания слева. Повернув ключ зажигания, вы не получите разочарование: хриплый голос Porsche Panamera-V8 не разочарует фанатов – молниеносное ускорение прерывается только ультрабыстрыми переключениями 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями.

Завораживает насколько легко 5-метровый автомобиль проносится по дороге. Прямое рулевое управление и и нейтральная поворачиваемость в комбинации с высокой стабильностью обеспечивает ни с чем не сравнимое ощущение уверенности.

Несмотря на свою ярко выраженную спортивную направленность Porsche Panamera 4S имеет и практичные стороны: концепция кузова позволяет создать багажный отсек с большой крышкой и обеспечить ему нужную трансформируемость.

В сравнении седанов представительского класса растянутый в длину спортсмен не имеет шансов на победу. Слишком большие в этом случае компромиссы в виде жесткой подвески, неудобной посадки, увеличенного уровня шума и плохой обзорности.

В клубе «за 100 000 Евро» он является самым дорогим и расходует почти столько же, как и тяжелый BMW 750i x-Drive. Даже не смотря на наличие автоматики «старт-стоп».

В конечном счете побеждает Audi A8. Этому способствовала гармоничность автомобиля, экономный двигатель и разумная цена.

Огромной неожиданностью для нас стал тот факт, что никто из конкурентов так и не смог приблизиться к уровню комфорта 5-летнего Mercedes S-класса.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню
Open chat
Напишите нам на Whatsapp
Powered by